Вы читаете журнал [info]a_zemskov

a_zemskov

Кого защищают гусские "националисты" и на кого им полностью плевать.

« previous entry | next entry »
22. Ноя, 2009 | 05:50 pm
music: ВИА Каскад "Мы выходим на рассвете"

29 августа 2001 г. умер (отравлен) Андрей Аникин – русский экономист, доктор экономических наук, профессор, заслуженный деятель науки, лауреат многочисленных публикаций и бестселлеров – «Юность науки» и «Финансовые кризисы от Ло до Кириенко». Основные области его исследований – денежное и валютное обращение в переходной экономике, финансы и кредит в международных отношениях, психоанализ в общественных науках. Опасная специализация!

4 января 2002 г. забит до смерти в подъезде своего дома 65-летний Игорь Глебов – Герой Социалистического труда, директор Санкт-Петербургского НИИ машиностроения. Ученого избивали металлическими прутьями, нанося ему и глубокие колотые раны.

30 января 2002 г. забит битами и задушен в подъезде своего дома (Москва) Андрей Брушлинский – директор Института психологии, член-корреспондент РАН, 68 лет. Почти через два года после гибели профессора А.Брушлинского был убит его заместитель – профессор Валерий Дружинин.

9 февраля 2002 г. убит Валерий Коршунов – заведующий кафедрой микробиологии РГМУ им.Пирогова (Москва), один из ведущих микробиологов и признанный во всём мире специалист по биологическому «антиоружию».

19 марта 2002 г. зверски избит, но чудом выжил Сергей Карпов – академик РАЕН, декан исторического факультета МГУ (Москва).

23 августа 2002 г. застрелен Александр Войтович – заместитель директора Санкт-Петербургского института травматологии и ортопедии. (За пять лет до того, 13 февраля 1997 г., подобным же образом был убит профессор Ю.Н.Зубков – нейрохирург с мировым именем).

17 августа 2002 г. исчез Сергей Бахвалов – зав. Кафедрой физической химии Красноярского государственного университета, руководитель научно-исследовательского центра «Кристалл». Его расчленённое тело нашли через десять дней. 47-летний Сергей Бахвалов считался одним из самых перспективных учёных-ядерщиков. Им был разработан способ утилизации ядерной установки АПЛ «Курск».

30 августа 2002 г. около 18 часов у дома №116 по ул. Баженова в Москве убит бейсбольными битами Эльдар Мамедов – проректор Всероссийской Государственной налоговой академии МНС. Он был одним из крупных учёных в области защиты от «психотронного» оружия.

31 октября 2002 г. подвергся бандитскому нападению, но чудом выжил Евгений Горигледжан – Генеральный директор ЦКБ «Рубин» (С-Пб), известный кораблестроитель атомных подводных лодок.

20 ноября 2002 г. застрелен Борис Святский – профессор кафедры детских инфекционных болезней РГМУ им.Пирогова.

26 декабря 2002 г. убит Евгений Краснов – ректор Дальневосточного государственного университета рыбной промышленности (бывший вице-губернатор Приморского края).

22 января 2003 г. убит поздно вечером у своего дома Виктор Французов – проректор Московской государственной академии тонких химических технологий.

12 марта 2003 г. убит Вадим Рябцев – преподаватель Финансово-юридической академии РФ.

3 июня 2003 г. убит Александр Красовский – академик РАН, генерал-майор авиации, сорок лет руководивший кафедрой в Академии им. Жуковского.

6 июня 2003 г. у своего дома убит 42-летний Игорь Климов – Генеральный директор НПО «Алмаз» (концерн зенитных ракетных систем ПВО). И.Климов добивался, чтобы государство имело 100% акций компании, а не 75%, как сейчас.

9 августа 2003 г. в результате черепно-мозговой травмы скончался Григорий Бондаревский – 83-летний профессор-востоковед, специалист по исламу и мусульманским политическим движениям. Он был награждён второй по значению наградой Республики Индия – Орденом Белого лотоса. Характер его ранения позволил сделать заключение – били молотком.

В середине октября 2003 г. бесследно пропал Сергей Подойницын – зам. Начальника ЦЗЛ Горно-химического комбината в г.Железногорске Красноярского края. В родной город он вернулся через полгода – со «стёртой» памятью.

20 апреля 2004 г. убит кухонным ножом Вячеслав Фёдоров – профессор кафедры математических операций факультета вычислительной математики и кибернетики МГУ.

22 ноября 2004 г. в Москве убит Николай Валягин – 59-летний профессор Академии народного хозяйства. Тело профессора нашли в его квартире утром 27 ноября. Как и Вячеслава Фёдорова, его также убили кухонным ножом.

2 июня 2005 г. от удара по голове тяжёлым предметом погиб в гостинице «Славянка» Леонид Страчунский – директор НИИ антимикробной химиотерапии, профессор, эксперт ВОЗ. Возглавляемый им институт занимался разработкой биологического оружия.

13 июля 2005 г. на вокзале Екатеринбурга из-за отравления клофелином погиб Сергей Вовк – доктор технических наук, лауреат Государственной премии. Он занимался использованием ксенона в радиотехнике.

28 декабря 2005 г. убит Александр Артемьев – зам. Директора по НИР Института истории, археологии и этнографии ДВО РАН, доктор исторических наук.

19 августа 2006 г. убит Леонид Корочкин – генетик, член-корреспондент РАН.

За раскрытие этих убийств продажные политиканствующие горлопаны не предолжили ни копейки. Они даже особо не возмущались. Им плевать на тех, кто работал ради величия и процветания Русского Народа. Зато после того, как неизвестный доброжелатель провел акцию возмездия в отношении попа-русофоба, политические проститутки всех мастей жутко возбудились, пообещав отвалить аж 100 тыс.руб. Может быть они чуют, что может настать день, когда и их настигнет возмездие, так же, как оно настигло того попика? Во всяком случае сомнений в том, что им плевать на Русский Народ, уже не остается.

P.S.: Если будет установлен тот, кто очистил Русскую Землю от мракобеса-русофоба Сысоева, то я лично проставлю ему литр водки. Тем более, что коран не запрещает исламистам пить водку.

Метки:

Ссылка | Оставить комментарий | В избранное | Поделиться

Comments {47}

koordinator UDPNI

(без темы)

from: [info]koordinatorudpn
date: 22. Ноя, 2009 03:31 pm (UTC)
Ссылка

статистика в самом деле, ужасающая...но про их смерти никто и не заикался, они некому не были интересны..это же не Трахтенберг

Ответить | Ветвь дискуссии

a_zemskov

(без темы)

from: [info]a_zemskov
date: 22. Ноя, 2009 06:15 pm (UTC)
Ссылка

... и не Сысоев, прославившийся своими русофобскими высказываниями.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Bror Jace

(без темы)

from: [info]bror_konvarion
date: 23. Ноя, 2009 05:07 pm (UTC)
Ссылка

А можно пруфлинки на высказывания?

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

a_zemskov

(без темы)

from: [info]a_zemskov
date: 23. Ноя, 2009 08:11 pm (UTC)
Ссылка

Почитайте его ЖЖ, там отжигов полно - при жизни попик был явно одержим бесами.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

indra333

(без темы)

from: [info]indra333
date: 22. Ноя, 2009 04:03 pm (UTC)
Ссылка

интересно, а есть аналогичная статистика по последнему времени, 2003-2009 год?

Ответить | Ветвь дискуссии

a_zemskov

(без темы)

from: [info]a_zemskov
date: 22. Ноя, 2009 06:15 pm (UTC)
Ссылка

Я просто не искал более поздние трагические смерти хороших людей, но этот скорбный список продолжал пополняться. Что печально, те силы, которые сейчас так усиленно галдят по поводу гибели Сысоева, о гибели понастоящему достойных людей молчали.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

kommari

(без темы)

from: [info]kommari
date: 22. Ноя, 2009 06:37 pm (UTC)
Ссылка

Кое-что я слышал, но не ожидал, что ТАК много. :(

Ответить | Ветвь дискуссии

a_zemskov

(без темы)

from: [info]a_zemskov
date: 22. Ноя, 2009 06:42 pm (UTC)
Ссылка

Список далеко не полный, в 2003-2009 трагические смерти продолжались. Но поскольку это не шоумены или попы, то СМИ и гусскую общественность их гибель не интересует.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

bobrok_gso

(без темы)

from: [info]bobrok_gso
date: 22. Ноя, 2009 06:47 pm (UTC)
Ссылка

Список убойный. К своему стыду не знал.

Ответить | Ветвь дискуссии

(без темы)

from: [info]ex_oldformat212
date: 22. Ноя, 2009 06:51 pm (UTC)
Ссылка

я только про Красовского слышал
а так конечно просто вах

Ответить | Ветвь дискуссии

strict_but_fair

я в шоке

from: [info]strict_but_fair
date: 22. Ноя, 2009 07:37 pm (UTC)
Ссылка

утащил к себе

Ответить | Ветвь дискуссии

Priit Aaviks

(без темы)

from: [info]nor_man_volk
date: 22. Ноя, 2009 07:39 pm (UTC)
Ссылка

Так и есть. Пропиарю...

Ответить | Ветвь дискуссии

Денис Орлов

(без темы)

from: [info]d_orlov
date: 22. Ноя, 2009 09:09 pm (UTC)
Ссылка

Дал ссылку

Ответить | Ветвь дискуссии

publikator_s

(без темы)

from: [info]publikator_s
date: 22. Ноя, 2009 09:16 pm (UTC)
Ссылка

Караул! Утром дам ссылку.

Ответить | Ветвь дискуссии

al_an

(без темы)

from: [info]muhobojka
date: 22. Ноя, 2009 09:35 pm (UTC)
Ссылка

перепост

Скажите, а хоть какая-то часть этих убийств раскрыта?

Ответить | Ветвь дискуссии

a_zemskov

(без темы)

from: [info]a_zemskov
date: 22. Ноя, 2009 10:50 pm (UTC)
Ссылка

В основном "глухари". :(

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

mila_pavlova

(без темы)

from: [info]mila_pavlova
date: 22. Ноя, 2009 09:57 pm (UTC)
Ссылка

а вот еще http://www.zn.ua/3000/3100/62964/

Ответить | Ветвь дискуссии

a_zemskov

(без темы)

from: [info]a_zemskov
date: 22. Ноя, 2009 10:39 pm (UTC)
Ссылка

Этот список далеко не полный, да и по временному интервалу ограничен. Когда я это писал я хотел показать, как по разному гусское "общество" относиться к смерти по-настоящему достойных людей и всяких шоуменов и попов.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

mila_pavlova

(без темы)

from: [info]mila_pavlova
date: 23. Ноя, 2009 11:02 am (UTC)
Ссылка

Будем справедливы - блоггеры-хомячки - это отнюдь не всё общество. Хотя, конечно, зло берет от всей этой фальшивой мировой скорби. И все убийства только упоминаются вскользь, а потом всё молчком, молчком - раскрыто, не раскрыто, никто не следит.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Зиус Бот

Вы попали в Топ-30 Зиуса!

from: [info]xeus_top_98
date: 22. Ноя, 2009 10:13 pm (UTC)
Ссылка

Ваш пост написан настолько интересно, что вы попали в Топ-30 Зиуса самых обсуждаемых тем в Живом Журнале.
Это очень положительное явление. Пожалуйста, продолжайте в том же духе. © Зиус

Ответить | Ветвь дискуссии

minaich

(без темы)

from: [info]minaich
date: 22. Ноя, 2009 10:19 pm (UTC)
Ссылка

жуткий список
обезглавливают

Ответить | Ветвь дискуссии

(без темы)

from: [info]ohapkin
date: 22. Ноя, 2009 11:28 pm (UTC)
Ссылка

Не могли бы вы дать ссылку на материал, подтверждающий, что Сысоев - мракобес-русофоб?

Ответить | Ветвь дискуссии

a_zemskov

(без темы)

from: [info]a_zemskov
date: 23. Ноя, 2009 12:41 am (UTC)
Ссылка

Почитайте его ЖЖ - http://pr-daniil.livejournal.com/45307.html

Там открытым текстом говорится: "И должно с ненавистью отвергнуть лживые идеологии, враждующие с Церковью, из которых первыми для России и Греции являются коммунизм и национализм, вместо них насадив в себе как единственную идею - святоотеческое Православие, несовместимое с всеми человеческими идеологиями." Ну и много других антирусских высказываний.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

(без темы)

from: [info]ohapkin
date: 23. Ноя, 2009 10:13 am (UTC)
Ссылка

Видно гражданин был ярым ортодоксом (т.е. мракобесом), а обвинять его в русофобии - ломиться в открытые ворота. "Нет ни эллина, ни иудея - есть только христиане и нехристи".(цитата не точная)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

(без темы)

from: [info]roman_meln
date: 23. Ноя, 2009 07:16 am (UTC)
Ссылка

Это ДПНИ предложило 100 000 рублей за раскрытие убийства?
В этом есть для них политический резон. Попа убил кавказоид, убийство вызвало большой общественный резонанс. Им надо было как-то реагировать. На этом деле они пропиарятся сами и будут эффективно разжигать антикавказские и антимусульманские настроения. Так что с точки зрения заявленный целей они всё правильно делают.
А кто эти ученные? Они были националистами? Участвовали в национально-освободительной борьбе русского народа?! Нет?! Были просто ученными? Простыми овощами? Так овощам место в салате! И за что убили этих ученных? За дележь грантов? Или их убрали жидомасоны? Есть хоть какие-то подтверждения этому? Нет?! Так на "нет" и суда нет!

Ответить | Ветвь дискуссии

a_zemskov

(без темы)

from: [info]a_zemskov
date: 23. Ноя, 2009 10:26 am (UTC)
Ссылка

"Овощами"? Именно такие люди вооружали нашу страну новейшим оружием, не политиканствующие горлопаны. А случай с пиаром на крови попа показывает, что для некоторыех политиканов важны не интересы Русского Народа, так как убитый поп был откровенным врагом Народа, а собственный пиар, который затем конвертируется в бабло за счет гешефтов с либерастами.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Давайте отделим мух от котлет!

from: [info]roman_meln
date: 23. Ноя, 2009 12:24 pm (UTC)
Ссылка

Давайте отделим мух от котлет!
1. Эти люди вооружают оружием государство (РФ), которое гнобит русский народ. Чем они вооружили русских националистов?
2. Именно "политиканствующие горлопаны" просвещают зомбированных телеящиком овщей и возвращают им национальное самосознание.
3. По поводу Поткиных, делающих гешефт на смерти попа и сотрудничающих с либерастами согласен.
4. То что убитый поп не был другом русского народа - согласен однозначно.
5. Что плохого в том, что смерть не друга русского народа (поп) послужит делу информационной войны против врагов русского народа - мусульман и кавказоидов? Я вижу только положительные моменты.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

TAK

(без темы)

from: [info]yoky
date: 23. Ноя, 2009 07:57 am (UTC)
Ссылка

Вильям Похлёбкин, советский, российский учёный, историк, географ, журналист и писатель.
Убит неизвестным в конце марта 2000 года в своей квартире в Подольске. Убийство осталось нераскрытым. Со слов родственников, ничего ценного из квартиры не пропало.

Ответить | Ветвь дискуссии

(без темы)

from: [info]ex_rlodek
date: 23. Ноя, 2009 02:09 pm (UTC)
Ссылка

Его убили? Мда... Много читал про него. Легендарная личность.

Вот мрази!!!

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

(без темы)

from: [info]ex_rlodek
date: 23. Ноя, 2009 02:09 pm (UTC)
Ссылка

Перепостил у себя

Ответить | Ветвь дискуссии

zaslany_kazak

юмористы, бля

from: [info]zaslany_kazak
date: 23. Ноя, 2009 02:23 pm (UTC)
Ссылка

а вы на поиски какого убийцы денюшки собирали? или нашли кого нибудь из убийц?

Ответить | Ветвь дискуссии

a_zemskov

(без темы)

from: [info]a_zemskov
date: 23. Ноя, 2009 04:07 pm (UTC)
Ссылка

Во всяком случае с моим участием было задержано двое убийц (один во время моей службы в МВД, другой во время службы в ОП Ленэнергазащита), плюс участие в раскрытии похищения. Это учитывая, что я был по сути штабистом. И премии не по 100 тыс.руб., а скромно - 20 руб. + благодарность в личном деле, во втором случае - 500 руб. Реально задерживать убийцу это не денежки пересчитывать.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

zaslany_kazak

(без темы)

from: [info]zaslany_kazak
date: 23. Ноя, 2009 04:09 pm (UTC)
Ссылка

т.е по роду службы?
уж простите: а по личной инициативе? не как обязанность, а как гражданский долг.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

a_zemskov

(без темы)

from: [info]a_zemskov
date: 23. Ноя, 2009 04:25 pm (UTC)
Ссылка

Сученок, ты выбирай выражения, когда пишешь о приличных людях, а еще лучше, просто заткнись и молча считай свои шекели, к которым у тебя все сводится. Это по поводу того, что ты у себя в ЖЖ про меня, что я тебе мудаку не отвечаю и не бегу моментально расскринивать твои идиотские вопросики. Это учитывая, что я у тебя вообще превентивно забанен, по поводу чегу ты пишешь, "молчит, не отвечает". На твой вопросик я ответил, а за хамство в отношении меня пошел на хрен в соответствии с правилами моего ЖЖ, которые всякая падаль типа тебя обязана соблюдать.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

miroslavv

(без темы)

from: [info]miroslavv
date: 23. Ноя, 2009 02:35 pm (UTC)
Ссылка

Проблема не в ДПНИ. Проблема в том, что об этих убийствах так широко никто не знает. А вспомни Нелюбина? ДПНИ первым об этом заговорило. И если бы эти факты были бы известны - и за них бы заступились. Но увы.

Что касается Сысоева, то 100 не за то, что он русский или нет, а за то, что его убили якобы мигранты. А это как раз сфера ДПНИ.

Ответить | Ветвь дискуссии

ДПНИ - провокаторы

from: anonymous
date: 24. Ноя, 2009 07:57 am (UTC)
Ссылка

Проблема в говне которое в кремле, а не в мигрантах.

Этих гондонов поставили, как раз для того, чтобы они уводили внимание от тех кто ежедневно превращает недавнюю вторую экономику в вонючее болото исправно поставляющее на Запад углеводороды.

Мигранты и ДПНИ - инструмент обыдлячивания Народа, к которому в недавнем прошлом относились с уважением в любом конце мира.

п.с. еще один подвид ДПНИ
http://nstarikov.livejournal.com/66703.html

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Nataly

(без темы)

from: [info]nataly_hill
date: 24. Ноя, 2009 08:22 am (UTC)
Ссылка

Не могли бы вы довеси эту подборку до 2009 года и проставить ссылки?

Ее стоит опубликовать.

Ответить | Ветвь дискуссии

a_zemskov

(без темы)

from: [info]a_zemskov
date: 24. Ноя, 2009 09:10 am (UTC)
Ссылка

Присылайте данные, я доведу ее до 2009 года и опубликую.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

pvt Joker

(без темы)

from: [info]haeldar
date: 24. Ноя, 2009 09:01 am (UTC)
Ссылка

Только в начале 2000-х никакого РОДа не было, а Крылов был просто сотрудником "Консерватора" - раз

два - большая часть этих преступлений явно совершена из хулиганских или корыстных побуждений - те с целью грабежа или куража, в то время как Сысоева явно застрелили по идеологическим мотивам

С Карповым я кстати общался лично и выяснял как на него напали. На его месте мог быть кто угодно как бы.

Ответить | Ветвь дискуссии

Крылов выдавил из себя слово Ульман

from: anonymous
date: 24. Ноя, 2009 10:00 am (UTC)
Ссылка

лишь однажды, и то под давлением из вне.
Для него есть слово Аракчеев, но ульманов, готовых положить свои жизни за Россию, за тех же крыловых, для них не существует.
Они оглушающе гевалтят по поводу какой-то шмары с русской фамилией смело садящейся в первое попавшееся ночное такси, и ми начхать на своего русского героя с немецкими корнями которого предали русские штабные подонки.

Не тем же самым занимается ведомство г. Сур кова?

Ваша роль - роль Иуды.
Ваше вознаграждение - те же, 30 мелочью.
Но в отличии от вас Иуда не рвал на себе рубаху, доказывая свою белопушистость.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

поп Данилка

from: [info]physfak_69
date: 24. Ноя, 2009 02:20 pm (UTC)
Ссылка

Прошу прощения за вторжение, но после вчерашнего мерзейшего шабаша на нтв и рентв хочется выговориться даже незнакомому блогеру. Пол-беды, что из этого урода Данилки Сосуя будут лепить новомученика и святого. После прославления генерала Власова ничему не следует удивляться. Это отмашка для кампании травли русских- атеистов, язычников, тех. кто нехочет быть "рабом божьм". Подробнее высказался в своем журнале, коему от роду две недели.

Ответить | Ветвь дискуссии

a_grrr

from: anonymous
date: 9. Дек, 2009 01:45 pm (UTC)
Ссылка

травли русских- атеистов, язычников, тех. кто нехочет быть "рабом божьм".
Сорри, тут Вы ерунду сморозили. Подумайте, что лучше, быть рабом Божиим, или рабом Системы (какой угодно), рабом человека? Человек - часть мира или Бога (тут уж как Вам нра), как Ваш палец - это тоже Вы. То есть, иносказательно, человек реально есть раб Божий. И любые спекуляции тут необходимо пресекать.

Но я вообще не об этом. Внутри РПЦ сейчас серьезные терки. Между Обновленцами-Экуменистами и заступниками Веры Истинной. При том Обновленцы завязаны с большой международной политикой и транснациональным капиталом. Сысоев с его ересью, Уранополитизмом, тот самый обновленец. Он был, скорее всего, подставлен своими же, и эти "свои" делают из него теперь "культ". Он для Обновленцев - как МТЦентр для Буша 09.11. - повод для педалирования определенных политических процессов, выгодных им.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

a_zemskov

Re: a_grrr

from: [info]a_zemskov
date: 10. Дек, 2009 01:24 pm (UTC)
Ссылка

1. Анонимус - тот же пидор, только еще хуже.
2. Словечко "бог" в Русском Языке пишется с малнькой буквы, так как не является именем собственным.
3. Вы навязываете ложный выбор - быть рабом церковниковных бесопоклонников ("божьим") или "системы". Мы, русские НС, в ответ на вашу провокацияю заявляем - Русский не должен быть ничьим рабом!
4. Ваши терки - ваши внутренние проблемы, а для Русского Народа ваша бесовская секта намного хуже, чем иудаизм и ислам. Те такие же чужие, как и ваша, но не претендуют быть "гусскими".
5. Рекомендую последовать к своему божку вслед за Сосуевым, ну в крайнем случае, если к божку слабо, то репатриируйтесь на историческую родину своей бесовской секты.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Re: a_grrr

from: [info]physfak_69
date: 12. Дек, 2009 05:34 pm (UTC)
Ссылка

Камерад zemskov, отлично! Этот хомячок grrr заполз со своим дурацким коментарием ко мне, ну я его отшил в точности, как и Вы. Славяне до насаждения " равноапостольным" братоубийцей, насильником вовчиком, подлостью захватившим Киев, " Истинной веры" никогда не называли себя "рабами божьими", а гордо именовали себя "внуками Дажьбога". И все их "истинные веры" из одной бочки, из семитского куста религий. И бога я с маленькой буквы пишу.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

oleg mikhilevich

(без темы)

from: [info]sup_must_die
date: 8. Дек, 2009 11:01 am (UTC)
Ссылка

Почему Гиренко не в списке?

Ответить | Ветвь дискуссии

a_zemskov

(без темы)

from: [info]a_zemskov
date: 10. Дек, 2009 02:54 am (UTC)
Ссылка

Если вы не обратили внимания, то это список ученых, а не "репрессированных" врагов народа, потому там и нет ни Гиренко, ни иных подобных ему подонков.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

(без темы)

from: [info]a7b
date: 20. Дек, 2009 08:49 pm (UTC)
Ссылка

Еще стоит добавить в список подозрительных смертей:
03.03.2003 Гендиректор Международного центра по ядерной безопасности (МЦЯБ) Сергей Бугаенко был убит в четверг в Москве. По информации из ГУВД столицы, рано утром ученый вышел из своей квартиры на Ленинском проспекте выгулять собаку. Лифт в доме не работал, и г-н Бугаенко стал спускаться пешком. А где-то около 5-го этажа на него напали неизвестные и принялись избивать двумя ломиками. Преступники нанесли ему множество ударов по ногам, спине, голове и, ничего не похитив, скрылись.
http://www.vremya.ru/2003/37/4/33053.html

Ответить | Ветвь дискуссии